Путешествия с легким снаряжением

29 декабря 2015 г.

Крым 2015

22:05 Posted by Unknown , No comments

В мае 2015 вновь побывал в Крыму. Прошел по знакомым местам и по некоторым новым. Походил вместе с местными любителями ходить налегке: Димой из Бахчисарая и Иваном из Севастополя. Где-то половину времени ходил один, половину - в их компании. Маршрут был несколько запутанным и подробно отражать его не очень хочется. Скажу лишь, что гулял по Крыму я примерно три недели.


По снаряжению практически не было сюрпризов. Все уже испытано.
  • Однажды при очень сильном ветре у меня чуть не сложился тент. Центральная трек-палка на которой он стоял, сползла в бок. Я быстро собрал манатки и уже в сумерках пошел искать другое не такое ветреное место. О последней версии тента я писал здесь: http://shutupandhike.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html
  • Испытал новые карбоновые трек-палки Splav. Раньше всегда ходил с одной дюралюминиевой палкой, а сейчас купил пару. Очень легкие. Думаю, быстро привыкну ходить с двумя. Вот такие
  • В этот раз не брал с собой мембранную куртку от дождя и правильно сделал. Небольшой дневной дождь был только в первый день, когда мне хватило трек-зонта. В остальное время обходился легким ветрозащитным анораком в 100 грамм.
  • Понравилось ходить в нейлоновой рубашке вместо футболки. Она не теряет форму и не растягивается после стирки и выжимания. А стирал я ее периодически в ручейке и сушил прямо на себе. Сохнет быстро и приятно освежает. Вот такая
  • В прошлом холодном походе по Кавказу у моего надувного коврика NeoAir начали отклеиваться внутренние перегородки. Удалось решить вопрос с обменом по гарантии (у этих ковриков пожизненная гарантия) и мне прислали новый коврик... а старый остался у меня. Отлично думаю. Причем, я до сих пор им пользуюсь и в Крым брал именно старый. Сейчас я надуваю его исключительно мусорным мешком в 120 литров. Получается даже быстрее и проще. Когда утром укладываю его в рюкзак, больше не мучаюсь, пытаясь свернуть его в мешочек - просто складываю квадратно несколько раз и кладу в рюкзак на спальник.
  • Горелка Jetboil стала верным кулинарным спутником. На обед неплохо идет лапша быстрого приготовления + сэндвич с майонезом, сыром и колбасой. Наверно, потому что много потеешь и хочется соленого.
  • В мае можно дешево снимать жилье, чтобы привести себя в порядок после похода или просто отдохнуть денек другой. Двухместный номер с ванной, холодильником, интернетом и общей кухней мне обходился в 350-500 руб за сутки в Алуште и Судаке. Искал как обычно через Booking. Интернет был на смартфоне. МТС работал в роуминге, но тарифы были, как внутри МТС сети. Я пользовался каким-то за 250 руб с 3Гб интернета по всей России.
  • Симферопольский Пивзавод делает отличное пиво! Особенно понравились сорта Zlaty Gryphon(Золотой Грифон) и Симферопольское Заводское. Пью я где-то пару литров пива в год, но всегда это бывает почему-то во время путешествий. Тяга к напиткам с высоким гликемическим индексом из-за падения сахара в крови от физических нагрузок?
  • В горах было довольно мало людей в этот раз. Встреченные симферопольцы говорят, что раньше приезжало много киевских и днепровских походников, а сейчас нет. Кто поймет, скажу, что на турстоянке Джурла в этот раз я ночевал один (ну почти один - где-то рядом рыскала лиса)
Фотографии можно посмотреть здесь (нажмите L при просмотре):
https://www.flickr.com/photos/128009292@N06/albums/72157662765912762


0 коммент.:

Отправить комментарий