Путешествия с легким снаряжением

10 января 2016 г.

Походный штатив из трек-палки

Я беру с собой в поход маленькую мыльницу Canon IXUS 220 hs. Нравятся ее возможности с кастомной прошивкой CHDK и малый вес. Чтобы иметь возможность делать кадры с самим собой, до сих пор пользовался карманным китайским $1 штативом. Но приходилось искать подходящий камушек или другую возвышенность, что получалось не всегда. Брать специально штатив, а значит лишний вес, не хочется, поэтому я раздумывал, как можно использовать под это дело трек-палку, воткнутую в землю.

У компании Splav есть трек-палка со штативным креплением на верхушке, но нет возможности регулировать его наклон. Да и покупать специально еще одну палку, когда у меня есть пара отличных карбоновых, не хочется. Поэтому я придумал простое и изящное решение.

Для этого мне понадобился тот же самый $1 штативчик и резинка с шариком (по английски называется Ball Bangee, которую можно легко сделать самому).




Крепление получается достаточно крепким и появляется возможность регулировать наклон фотоаппарата. Такой метод, конечно, не может конкурировать по функциональным возможностям с полноценным штативов. Но, если не хочется ради нескольких кадров тащить лишний вес, позволяет значительно расширить возможности по съемке фото и особенно видео!

Если плотный грунт не позволяет воткнуть в себя палку, можно таким же методом, но с другой стороны, прицепить к палке колышек (из профиля, гвоздообразный не удержит)

В следующих походах буду снимать больше видео, таймлапсов и всякого такого.

0 коммент.:

Отправить комментарий